Таможенное оформление импорта
Делегирование обязанностей по таможенному оформлению ввезённого груза на таможенную территорию Украины – это то, что ОПТИМА-БРОК предлагает субъектам внешнеэкономической деятельности. Вся процедура от помещения груза под таможенный контроль до момента выпуска груза в свободное обращение ляжет на плечи наших таможенных брокеров. Осуществляя таможенное оформление импорта за Вас, наша компания позволяет Вам сконцентрироваться на своих текущих профильных задачах. Мы работаем со всеми грузовыми и курьерскими зонами таможенного оформления Киева и области.
Все о том, как быстро и юридически грамотно оформить импортируемый в Украину товар, знает ОПТИМА-БРОК. Процедура таможенного оформления проходит в несколько этапов:
- предоставление таможенной декларации (ТД) к оформлению;
присвоение регистрационного номера ТД и проставления печати ПТК (под таможенным контролем); - проведение статистического контроля;
- проверка правильности классификации товаров;
- проверка заявленной таможенной стоимости;
- проверка соблюдения прав интеллектуальной собственности при перемещении товаров через таможенную границу Украины;
- проверка правильности заявленной страны происхождения товаров;
- начисление и списание сумм таможенных платежей;
- проведение таможенного досмотра декларируемых товаров;
- завершение таможенного оформления.
В условиях работы с конкретным грузом мы готовы сформировать индивидуальный портфель документов по поручению клиента.
Штат ОПТИМА-БРОК сформирован из квалифицированных специалистов, располагающих необходимыми знаниями в сфере налогового, валютного, таможенного законодательства и международной торговли. Поэтому мы гарантируем качественный, профессиональный подход к таможенному оформлению импорта на всех его стадиях.
С ОПТИМА-БРОК Ваш груз пройдет таможенный контроль быстро, правильно и в строго заявленный срок!
Документы, необходимые для оформления груза в режиме «Импорт»
- Карточка аккредитации (карточка учета лица, что производит операции с товарами);
- Контракт внешнеэкономический (приложения, спецификации);
- Сертификат происхождения товара;
- Инвойс с указанием страны происхождения товара;
- Упаковочный лист с указанием веса брутто, нетто, количества грузовых мест и вид упаковки;
- Договор с транспортной компанией и справка (или счет) о транспортных расходах, если условия поставки INCOTERMS предусматривают Вашу оплату перемещения груза за пределами таможенной территории Украины;
- Товаротранспортная накладная (CMR, авианакладная, коносамент, ж/д накладная);
- TIR (при наличии);
- Подтверждение внесенной предоплаты за товар (если предоплата предусмотрена контрактом) – копия банковской выписки или платежное поручение на перевод средств;
- Техническое описание на товар, каталоги продукции;
- Договор с ДП «Укрекоресурси», платежное поручение за утилизацию тары (расчет суммы производит таможенный брокер)
- Другие документы в зависимости от вида товара.
|
|