Написать сообщение>>

АККРЕДИТАЦИЯ В КИЕВСКОЙ ТАМОЖНЕ ГФС (КИЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ)

Наша компания предоставляет услуги по аккредитации субъектов ВЭД на Киевской таможне ГФС.
Срок оформления карточки аккредитации на Киевской таможне ГФС с момента подачи всех документов 1 рабочий день.
Подробный а лгоритм нашей работы:

Этап 1: Вы отправляете нам на электронную почту документы и сведения, необходимые для заполнения карточки аккредитации:

Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности (Выписка с Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины) в местной госадминистрации по его месту нахождения (месту жительства) или в Минюсте Украины (для общественных и благотворительных организаций), или в Минобороны Украины или в МВД Украины (для воинских частей, правоохранительных структур), или в НБУ (для коммерческих банков) скан-копия на электронную почту;

Справка с органов Государственной налоговой службы о постановке на учет плательщика налогов (форма 4-ОПП) - скан-копия на электронную почту  (или сведения о том, в какой налоговой плательщик стоит на учете) ;

Справка органов статистики о внесении субъекта предпринимательской деятельности в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ)  - скан-копия на электронную почту (обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2013 в справке статистики должны быть новые четырехзначные КВЭД);
Паспорт руководителя (1, 2 стр), справка о присвоении идентификационного номера - скан-копия на электронную почту;

Паспорт главного бухгалтера (1, 2 стр), справка о присвоении идентификационного номера - скан-копия на электронную почту, дополнительно в названии файла или другим способом необходимо указать, что именно этот человек главный бухгалтер;

Паспорта лиц, уполномоченных на работу с таможней (1, 2 стр), справки о присвоении идентификационного номера - скан-копии на электронную почту, дополнительно в названии файла или другим способом необходимо указать, что именно эти люди уполномоченные на работу с таможней;

Свидетельство плательщика НДС - скан-копия на электронную почту. Если предприятие не является плательщиком НДС, этот факт необходимо указать в электронном письме.

Сведения о банках, где открыты счета (наименование банковского учреждения, код ЕДРПОУ банка, МФО, валюта) или справка уполномоченного банка о наличии счетов - скан-копия на электронную почту;

Извлечение из учредительных документов, которое подтверждает право осуществлять внешнеэкономическую деятельность - скан-копия на электронную почту;

Адрес электронной почты для внесения в карточку аккредитации (не обязательно)

Контактный номер телефона для внесения в карточку аккредитации.

При вторичной аккредитации (переаккредитации) достаточно отправить старую карточку аккредитации и документы, согласно которым в карточку аккредитации вносятся изменения.

Этап 2: Наши специалисты готовят карточку аккредитации и мы оправляем для подписания Вам следующие документы:

 карточка учета (подписать нужно в двух экземплярах;

 опись представленных документов;

 письмо-обращение на Киевскую областную таможню; 

 договор с нами (подписать нужно в двух экземплярах);

 акты о предоставлении услуг(подписать нужно в двух экземплярах).

 

Этап 3: Мы выставляем Вам счет по электронной почте, а Вы оплачиваете его;

Этап 4: Личная встреча. Вы передаете нам следующие документы:

 карточка учета (в двух экземплярах, подписанная Вами);

 опись представленных документов (подписанная Вами);

 письмо-обращение на Киевскую областную таможню (подписанное Вами);

 договор с нами (в двух экземплярах, подписанный Вами);

 акты о предоставлении услуг(в двух экземплярах, подписанные Вами);

 старая карточка аккредитации (при вторичной аккредитации (переаккредитации))

Для юридических лиц:

 Извлечение из учредительных документов, которое подтверждает право осуществлять внешнеэкономическую деятельность заверенное Вашей печатью и подписью руководителя;

 Справка органов статистики о внесении субъекта предпринимательской деятельности в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ)  - копия, заверенная Вашей печатью и подписью руководителя.

Для физических  лиц - предпринимателей:

 Копия справки о взятии на учет плательщика налогов (4-ОПП), заверенная печатью и подписью  предпринимателя;

Для представительств иностранных субъектов хозяйственной деятельности :

 Cвидетельство о регистрации представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности на территории Украины, на которое распространяется действие Закона Украины "О внешнеэкономической деятельности", выданное центральным органом исполнительной власти по вопросам экономической политики (копия свидетельства должна быть заверена нотариально или государственным органом, который осуществил регистрацию) ;

 Справка органов статистики о внесении представительства в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ)  - копия, заверенная Вашей печатью и подписью руководителя.

этап 5: Мы оформляем карточку аккредитации на таможне. Оригинал карточки, оригинал счета, Ваш экземпляр договора и акта о предоставлении услуг (подписанные нами) передаем Вам.